четверг, 9 августа 2012 г.

13.07.2012


Сегодня последний день очередной недели лагеря. Для меня этот день был важен ещё и потому что, это неделю здесь я начала с понедельника, и у меня была своя хоум-группа. Работа в лагере началась уже привычными танцами, сессиями, играми. После ланча в 12 большая часть стажеров отправлялась в своё больше путешествия по странам Европы на всю следующую неделю. Так получилось, что билеты на такие даты и время были максимально дешёвые, потому оставшуюся часть завершающего дня лагеря нам предстояло тащить лишь впятером. Больше всего обнимались с Николасом из Сингапура, у него билеты домой на следующей неделе, а значит у нас уже не получалось его увидеть.  
Когда ребята уехали мы повели делегатов на улицу играть в подвижные игры. Это было тяжело, они шумели, кричали, не слушались, а все презентации за неделю мы уже рассказали. :)
Вечер по традиции закончился с suger-cudes, приятные мелочи :) Объятия, фото вместе с логотипом AIESEC со своей хоум-группой.  Один мальчик из моей хоум-группы по имени Олли, решил посадить меня к себе на шею для такого фото. Что в результате получилось, я даже не представляю, на фейсбуке пока не всё :)  
Вечером мы с Энди поехали домой. На ужин угощали странным супом: обычный суп с фрикадельками, только морковка покрошена крупно (кольцами), а картошка достаточно мелко. А на второе, или десерт, или не знаю что была удивительно вкусная рисовая запеканка. Кажется, я где-то такую уже пробовала, возможно в детском садике. :) Но она мне очень понравилась, обычно её едят с вареньем, плюс варьирую количество сахара по желанию. И самое приятное было, что через пару дней я получила подарок от Энди - рецепт этой самой запеканки! И самое удивительное и милое было то, что весь рецепт был написан от руки русским текстом и русскими буквами. Она перевела рецепт через Google переводчик и срисовала с экрана все получившиеся символы. Конечно, русских алфавит не выглядит для венгров достаточно дико, но всё же много незнакомых и непонятных в написании букв. 
Я часто просила Энди показать мне хотя бы немного Будапешт. Ведь я прожила здесь уже около 10 дней, но так толком ничего ещё и не видела. И поэтому она предложила посмотреть основные достопримечательности в субботу, ведь после лагеря в будние дни обычно ни у кого совершенно ни на что нет сил. Энди предложила собрать большую компанию стажеров и ребят из лагеря, я было только за "за". Поэтому вечером в пятницу или же даже в четверг, я обнаружила в группе на фейсбуке предложение для всех пойти на сайтсинг в субботу во второй половине дня. Народу такая идея понравилась, и стали активно появляться комментарии с желанием присоединиться. :)
Вообще в пятницу вечером я собиралась лечь пораньше, так как в субботу в 9 у меня была назначена встреча с Эцтер (моей старой знакомой из Венгрии, которая приезжала на такую же стажировку к нам в Красноярск ровно два года назад). Вечером на фейсбуке мы ещё раз обсудили место и время встречи и обменялись телефонами. Я очень ждала этой встречи, потому что возможность встречи с Эцтер была одной из моих первых мыслей, когда я нашла эту стажировку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий