четверг, 5 июля 2012 г.

04.07.2012 part 2.

сейчас 9 вечера по местному, и я сижу и слышу гром за окном. это очень хорошо, потому что от жары я уже просто умираю, достаточно тяжело держать себя в тонусе


Итак вчера, мы с Ваней добрались до аэроэкспресса и дальше и я уже ехала сама. По времени всё получалось отлично. Чтобы как-то снять напряжение, устроила небольшой самофот :) 
Все 30 минут в дороге ушли на понимание системы wi-fi в данных экспресах. Время прошло совершенно не заметно.
В аэропорту ещё в Кпасноярске мне сказали, что мне никуда подходить не нужно и сразу проходить паспортный контроль. Долго искала Терминал F, указателей было полно, но на определенном этапе они все обрывались. Надо было додуматься перешагнуть через какие-то линии, пройти мимо таблички "международные перевозки" - в общем тупила не только я и хотя бы это радовало. 

Далее паспортный контроль и ещё миллион каких-то коридорчиков, проверок, я даже сбилась счету. Но весь этот лабиринт вёл только в одном направлении, так что было спокойно. Одни смотрели на меня, другие на визу, третьи на посадочный, другие на всё перечисленное в различных комбинациях, а на выходи к залу ожидания даже попросили включить ноут. Венгерцы уже тогда начинали мелькать в толпе будущих пассажиров.

Полёт прошёл хорошо, тут даже нечего особо рассказывать. Главное- сесть на нужный рейс и всё, можно спать спокойно в прямом и переносном смыслах. Прилетела - паспортный контроль и без лишних вопросов, дальше - получать багаж. К счастью, и с этим никаких проблем не было.


Меня уже ждала у выходы из аэропорта Бернадетт - девочка, у которой я буду жить первую неделю. Ей 17, она участник самого лагеря, который является нашим проектом. Я узнала её по фото из фейсбука, она меня каким-то образом тоже. :) Она очень милая, соответствует своему возрасту, быть может даже кажется немного младше. У неё очень интересная история семью. Её мама русская, и она познакомилась с папой, когда он приезжал в СССР учиться. Затем они переехали в Будапешт. Мама у Детт много путешествует, а отец умер 9 лет назад. Поэтому чаще всего живут они втроем: Детти, её старшая сестра и её бойфренд. Причем сестра у неё очень хорошо говорит по-русски, но я ей не очень интересна, поэтому всё моё общение с не пока состояло из русского "привет".


Пока мама где-то снова разъезжает (и вернется в субботу), Роузи поселила меня в свою комнату, а сама живёт в маминой спальне. И да, они живут в доме. Это небольшой домик в достаточно приятном районе (рядом парк, большой торговый центр, автобусная остановка и станция метро). Они снимают это домик уже полгода и им очень нравится. Кстати, у них живет хомяк, кролик, кошка и немецкая овчарка. :) Хотя мне вроде говорили, что животных 5. Ну может я кого-то ещё не знаю.

2 комментария:

  1. Не нашли пятого питомца? :) моя догадка: у них черепаха. А что, не покормил вовремя - она обиделась и впала в спячку :D

    Мама вернулась? Ох, не одобряю, когда оставляют детей без присмотра :(

    Н.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не помню :) может я ошиблась и их всё-таки четыре, но почему-то мне запомнилась цифра пять.
    Мама вернулась в воскресенье вечером.

    ОтветитьУдалить