четверг, 12 июля 2012 г.

вспоминая Россию // 08.07.2012



едем в такси на вокзал
вид на вокзал из вагона
Утро началось лениво. У нас было 4 комнаты, соединенные общим небольшим коридорчиком, с общей кухней. Нас оставалось 9, т.к. Ханна уехала в Будапешт ночью вместе с Бригги. Каждый вставала в произвольное время и передвигался в произвольном направлении по номеру. Я сидела на балкончике с Марком и расспрашивала, как прошла вечеринка, и вообще болтали о жизни. Хешам плохо себя чувствовал и ушел около девяти, объясняя, что хочет уехать с первой электричкой. Итак нас было 8, и ближайшая электричка на 11. Не успевали. С помощью работающей в хостеле девушки вызвали такси, и минут в 5-10 добрались до вокзала. Часть ребят собиралась посетить ещё какие-то города в округе. Я же в компании Эни, Джона, Ионнны и Ника собиралась обратно в Будапешт.
электричка, вид с перона


главный вход на вокзал
в Сиофоке
Когда уже зашли в поезд, увидели как по станции бродит Хешам. Покричали ему и позвали к нам. :) Я так и не поняла, почему он не уехал раньше, похоже он встретил кого-то в городе или что-то типа того. Всю дорогу в Будапешт мы валялись каждый на двух-трёх креслах с наушниками, заняв наверно полвагона. Время пролетело незаметно.


приехали в Будапешт
ждём электричку:
Ник, Джон, Эми, Иоанна


На вокзале мы разошлись: ребята поехали в общежитие или быть может перекусить, а меня встретил Тимо и показал в метро как добраться до нужной станции. Я было уже не сложно. На станции меня должна была встретить Детт, но её я не нашла и решила пока зайти в супермаркет. Там меня застал её звонок, я объяснила, что в супермаркете и помню дорогу, доберусь самостоятельно без проблем. Дома у Детт я уже как обычно забралась на второй этаж в выделенную мне комнату и залезла в интернет. 


Через некоторое время я услышала голос женщины и поняла, что мама Бернадетт наконец-то приехала. Я очень ждала этой встречи, мне было очень интересно с ней познакомиться, ведь мама Детт русская и всё детство и молодость жила в России.
Любовь Владиславовна, если я не ошибаюсь, оказалась очень милой женщиной. Она очень хорошо выглядит для своих лет, очень мила и дружелюбна и в тоже время не навязчива. Мне было приятно, что всё в ней было в меру. После знакомства мы отправились в супермаркет и купили очень много еды. В том числе был и арбуз, большой, тяжелый, но как выяснилось позже весьма вкусный. :) За ужином мама Детт рассказывала много о Венгрии: как они живут, что они едят, и даже провела мне мини исторический экскурс, но из последнего я мало чего запомнила. :) Выяснилось, что она работает в местном пяти-звездочном отеле и много общается с русскими туристами. Она предложила мне поехать на 4-часовую русско-язычную экскурсию по Будапешту. Очень интересно, жаль что пока у меня совершенно нет времени, но очень бы хотела узнать о городе и стране побольше. Мы долго разговаривали за столом, причем говорили на 3 языках: венгерском, русском и английском, причем на последнем говорили только мы с Детт. Она хорошо понимает по-русски, но отвечать ей сложно. Весьма интересно наблюдать картину, когда мать и дочь разговаривают на разных языках. :) Просто её мама в моём присутствии старалась максимально часто говорить по-русски. В общем вечер прошёл достаточно необычно.
После ужина я потратила ещё немного времени на то, чтобы упаковать свои вещи. На следующий день мне предстояло переезжать в другую приемную семью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий