воскресенье, 8 июля 2012 г.

05.07.2012

В четверг был мой первый день в лагере. В 9 часов нам необходимо было приехать на Маргарет Айленд, потому что по адженде первая часть лагеря проходила на свежем воздухе. Маргарет Айленд похож на наш остров отдыха только без стадионов, или на Татышева только без дорожек. По сути это такая же часть города с автобусными остановка и прочим, только тут гораздо больше открытых зеленых площадей, деревьев, и во время выходных тут также собирается огромнейшее количество народа.


"хьюман пирамид" :)
у делегатов она всё время рушилась,
поэтому мы командой стажёров
решили показать класс))
Здесь я познакомилась с некоторыми стажерами и немного поиграла с делегатами в подвижные игры. Нужно было чем-то занять детей до 11, потому что в 12 по расписанию уже обед и нужно было быть уже на месте лагеря. Меня не хватило на долго, стояла невыносимая жара. Поэтому через час я уже сидела на скамейке неподалеку и разговаривала с девочкой из AIESEC Будапешта из команды моего проекта. Узнала много о том, как живут в Будапеште, о студенческой жизни, рассказала ей как и что у нас в Красноярске. 


К 12 мы поехали в лагерь, здесь я уже познакомилась с остальными стажерами. Итак вот наше потрясающая команда: Джонатан (США, Нью-Йорк), Эми (тоже США, она ABC - american born chinese, её семья из Китая), Ханна (Австралия), Николас (Сингапур), Эни (Индия), Хишам (Египет), Ариса (Япония), Иоанна (Греция), Марк (Гонк-Конг) и собственно я (Россия). Начались занятия с ребятами. Расписание было уже отработано - у большинства стажеров это уже второй сезон лагеря. Поэтому каждый стажер имеет свою хоум-группу и большую часть времени работает с ней. Я же пока заменяла иногда тех, кто периодически отсыпался. :) У ребят просто была вечеринка накануне - день рождения Николаса. Я тоже была приглашена, но не пошла, т.к. была только после перелёта.


Так прошёл мой первый день. По своей структуре он напоминал мне обычную AIESEC конференцию, всё-таки контент везде очень похожий. Я же только ещё проходила адаптацию. От жары раскалывалась голова и совершенно не было аппетита (тут быстро спасла таблетка). Усталость от перелета и смены часовых поясов давала о себе знать. Плюс легкое ощущение одиночества от большого скопления малознакомого народа на один квадратный метр (тут очень помог опыт бесконечного количества детских лагерей). 
И, конечно, очень тяжело с понимание языка, особенно у тех, в чьих странах английский - второй официальный язык. Позже я узнала, что, например, девочка из Греции тоже столкнулась с такой проблемой. Но по сути тут все друг друга постоянно переспрашивают. Только одни из-за акцента или быстрой речи, а другие из откровенного непонимания. :) Но в принципе, процентов 80-90 я понимаю, просто временами не хватает словарного запаса и иногда путаю времена, т.к. если говорить быстро об этом особенно некогда задумываться. И просто потом думаешь: как я вообще могла только что произнести такую глупость. Надо признать, что по началу я действительно комплексовала из-за того, что мне казалось, что мой английский находится на уровне как раз наших делегатов, которых мы по идее и учим английскому. :) Я, конечно, не знаю, может это и действительно так. Но по крайней мере сейчас я уже перестала заморачиваться. :)


После того как закончился лагерь в 5, мы ещё немного задержались командой в нашей комнате, чтобы обсудить прошедший день и расписать планы на следующий. В середине дня, сразу после обеда, была прописана моя презентация о России.
Детт ждала меня в основном зале. И после того, как всё закончилось, мы поехали домой. По дороге зашли в супермаркет, и на ужин она приготовила потрясающую пасту с томатным соусом.

2 комментария:

  1. Оу, большие порции :) Маша, ответь честно: какова в Венгрии ситуация с избыточным весом?:)

    Ещё очень интересно, с кем из ребят успела подружиться :) может, кто-то ближе по духу?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь очень большая часть населения часто ест вне дома, и часто фастфуд. By the way, здесь есть МакДональдc, а помимо него ещё KFC, Бургерс и прочее. По поводу избыточного веса не могу сказать, что это уж прям проблема. Но в меру упитанные люди в метро мне встречаются часто. :)

    Больше всего общаюсь с тем, с кем живу (в данный момент с Энди), потому что мы большую часть времени проводим в месте - вместе едим, добираемся до места лагеря и обратно, покупаем продукты.
    Из стажеров мне ближе всего Марк (Гонконг), он безумно приятный, надежны и главное находчивый парень. :) И что для меня не мало важно, мне очень легко понимать его английский и вообще с ним общаться.

    ОтветитьУдалить