четверг, 12 июля 2012 г.

09.07.2012 новая семья


Я проснулась по расписанию. Собирала вещи, немного полистала интернет. В назначенный час я спустилась вниз со всеми своими сумками. На кухне была мама Бернадетт, Детт проспала. Но несмотря на это, по времени мы успевали нормально. Пока мама будила Детти я попивала зеленый жасминовый чай с рисовой кашей в упаковке, которою купила накануне в супермаркете. Пакетик зеленого чая для меня специально нашла мама Детти, т.к. я пожаловалась, что тут, в Будапеште, почти никто не пьет чай и даже, например, в кафе, он крайне редко бывает в меню. 
Когда все собрались на кухне, я подарила всем подарки, сказали свои слова благодарности, мы мы выдвинулись в сторону метро. Уже привычным путем я с Детт добиралась до места лагеря. Съезжать совершенно не хотелось, мне очень нравился тот район и я уже хорошо разбиралась в тот, как туда и оттуда добраться. Но выбирать не приходилось, я понимала, что чем больше всего разного я попробую, тем для меня только лучше.
Мы приехали в лагерь. Несколько вопросов о том, что я с сумками - несколько ответов. Начинался понедельник, а значит новый "сезон" лагеря и новые ребята. В начале каждый из нас - стажеров показал свою презентацию о себе. Потом мы в игровой форме знакомились с ребятами. Но учитывая то, что их было чуть больше 40 и то, что венгерские имена для меня достаточно сложны, мне запомнились лишь единицы. Так например в моей хоум-группе была девочка по имени Жужанна или просто Жужи. Пара слов о том, что такое хоум-группа. Всех ребят определенным образом разделили на группы, к каждой такой группе прикрепляется один стажер. Со своей хоум-группой нужно разговаривать в течении дня (хотя по сути желательно разговаривать со всеми) и вечером беседовать о том, как для них прошёл день. Это очень весело, кстати. Правда тяжело с ними справится, когда она начинают говорить по-венгерски и ты совершенно ничего не понимаешь и не можешь их сново вернуть в нужное русло.


Вечером после лагеря мы поехали домой к Андреа. Мне ещё за день мама Детт рассказывала о том, что у них довольно любопытная семья. Здесь достаточно хотя бы того факта, что мама у Энди и её муж слепы. Живут они не как семья Беранадетт в коттедже, а в обычном панельном доме на 7 этаже. Здесь у них небольшая 3-х комнатная квартирка с широким коридором, который заменяют столовую и очень маленькой кухней. Живут они вчетвером: мама Энди - Роуззи, её муж Миши, сама Энди и её старший брат со сложно запоминающимся именем :) Как и в семье Детт, здесь я живу в комнате девочки. 
Первое время было немного не по себе. Я уже очень привыкла к Бернадетт. Она безумно милая и постоянно улыбается, мы с ней легко находили общий язык. Если мы не понимали друг друга по-английски, то немного переходили на-русский. Она мне рассказывала о том, как влюбилась пару дней назад и поэтому стала совершенно рассеянная. :) А я рассказывала ей о том, как мы живём в Красноярске и прочую ерунду, хотя нет - первое время я всё же задавала больше вопросов, чем что-то рассказывала. Энди же совершенно не такая. У неё не очень хороший английский, и она не может подхватить его русским, если что-то не получается сказать. Это её напрягает, но я вижу, что она очень старается :) И всегда пытается поговорить со мной, когда есть возможность. Энди очень сосредоточенная. В обоих комнатах девчонок на шкафу весит одинаковая фотография, где они вдвоем, и на лицах у них как раз те самые выражения, которые очень сильно характеризуют их. :) Милая Детти и серьезная Энди с немного потеряным взглядом. Энди тоже очень добра и внимательна ко мне. Порой даже немного через чур старается мне угодить, постоянно спрашивая хочу ли я чего-либо, всё ли у меня хорошо. Это смущает меня, всё же накладывает какую-то ответственность. Впрочем её мама просила меня подтянуть её английский, надеюсь разговоры на английском здесь мне помогут. У Энди есть большая тату на спине со звёздами (здесь, кстати, татуировки достаточно популярны и есть наверно у трети населения, постоянно встречаю), милый пирсинг в носу и парень, который увлекается экстремальными катаниями на квадрацикле. Сама она учится в школе и подрабатывает няней, сиделкой с ребёнком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий