четверг, 19 июля 2012 г.

10.07.2012 do you like zumba?


Утром я проспала. Уснула прямо с телефоном в руках, так и успев поставить будильник. Меня разбудила Энди и мы стали собираться, в 9 нам надо было быть уже на месте, а значит выходить около 8:20. Сегодня в первой половине дня до 12 часть групп идёт на Маргарет Айленд, а остальные идут на зумбу. Что такое зумба? Я задавала этот вопрос много раз. Мне отвечали, что это такое танец, что надо просто попробовать. :) Ок. Сегодня я и моя хоум-группа как раз в числе тех, кто идёт танцевать.
На завтрак Энди сделала мне сендвич и ещё один я завернула с собой. Мы вышли из дома, дошли до трамвайчика и поехали. Мне нужно было выйти на одну остановку раньше, но на пути к нам в вагончик зашли девчонки из нашего лагеря и поэтому я была спокойна. Мы вместе вышли и присоединились к компании, которая уже ожидала на остановке. Ждать пришлось достаточно долго, мы ждали, пока подтянутся все опаздывающие. Но зумба начиналась только в 10, поэтому время у нас было. И тут я вспомнила одну вещь. Вчера, когда происходило знакомство всех ребят в новом сезоне нашего лагеря, одна девочка сказала, что она с Украины. И я решила поговорить с ней. Сначала я уточнила у Кристины по-английски, действительно ли она с Украины. И после утвердительного ответа радостно подметила, что это значит что теперь мы можем с ней говорить и по-русски. Кристина рассказала, что она действительно хорошо говорит по-русски, т.к. на Украине они говорят на двух языках. Её семья живёт в Киеве, а её Бабушка здесь, в Будапеште, и поэтому каждое лето на каникулах Кристина приезжает в Венгрию. И что самое интересное, по-венгерски она говорит далеко не очень хорошо. :) После нашего такого знакомство она стала часто подходить ко мне и уточнять всё по-русски. Ведь с ребятами можно говорить только на венгерском, а со стажерами - на английском языке. Мне показалась, что она мне была рада не меньше, чем я ей. Ведь можно немного передохнуть и поговорить на своём привычном. Хотя время идёт. И английски мне уже не кажется столь чужим. Не смотря на то, что словарного запаса порой прям сильно хватает, я ловлю себя на том, что мне не нужно переключать свой мозг. Я смешиваю русский и английский в голове и, как бы ни казалось, от этого ориентация в пространстве напротив только проще и понятнее.
Мы подождали ребят и пошли в танцевальную школу. Здесь не было ничего необычного, но интерьер был немного специфичный. После того, как всё, кому надо , переоделись у нас оставалось ещё около получаса до начала. Ариса и Марк решили поиграть с ребятами в пантамиму по названиям фильмов и мультиков. Ребята угадывали быстро. В основном стажерам приходили в голову супергерои и самые популярный мульты типа Мадагаскара. Было достаточно весело. :)
На часах было 10 и мы пошли в танцевальный зал. Наш инструктор сначала подошёл к музыкальному центру, поздоровался с нами, сказал ещё что-то по-венгерски, включил музыку и встал в центре около стены с зеркалами. Было выдно, что он безумно любит свою работу. И себя. :) Он очень много улыбался. Смотрел в зеркале только на себя и откровенно фанател. Хотя надо отметить, что танцевал он неплохо. Вообще зумба это такой странный стиль, смесь аэробики с регитоном. Много прыжков, активных движений и в тоже время много движений в стиле вейвс и даже классического хип-хапа. :)
В целом зумба нас всех вымотала, и многим пришлась откровенно не по душе. :) Но я была приятно удивлена, что в моей хоум-группе нашелся один товарищ по имени Мейт, который разделил мои интерес к этому стилю. Вообще, если бы наш инструктор нам хоть что-нибудь объяснял или как минимум показывал медленно, то уверена получалось бы у большей части и тогда она бы хотя бы начала им немного нравится. Потому что в такой подаче это был не танец, в физическое изматывание. Но ни смотря ни на что, зумба приносит в наш лагерь дополнительные свежие эмоции. Так, например, ребята, которые не очень говорят по английски (а в лагере мы заставляем всех говорить только по-английски), решили тут приставать ко всем с вопросом: "do you like zumba?" теперь это уже что-то типа местной шутки со всеми её исходящими. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий