понедельник, 23 июля 2012 г.

встреча с Леной // 11.07.2012


Вечером после лагеря, мы с Иоанной, Джоном и Хешамом поехали в WestEnd, одно из любимых мест ребят, где можно перекусить и поймать Wi-Fi. Вообще Westend - это огромный многоэтажный торговый центр, который уходит и под землю и там соединяется с несколькими подземными пешеходными переходами и станцией метро. Мне невозможно даже представить в голове всю схему конструкции это огромного здания. На последнем этаже расположен кинотеатр, а рядом с ним большие двери - выход на крышу, где расположен ресторан и зеленая зона. В самом центре невероятная вентиляция, у главного входа внутри расположен большой водопад, и люди спасаются тут знойной летней жары. Тут всегда достаточно людно, и в будни, и по утрам. В центре ТРЦ расположено безумное количество отделов для перекусывания и столики заняты постоянно. 
Именно сюда в центр Westend'a мы и пришли на ужин. Был уже вечер, поэтому места пришлось подождать. Взяли чего-то с картошкой и курицей. Как и везде, просто огромные порции. Обсуждали предстоящую поездку: как добираться, где жить. Апартаменты и отель уже были забронированы, осталось только решить проблему с оплатой, какие-то проблемы с чтением карточки. Ещё не могли решить, что лучше поезд или автобус - по цене и длительности всё примерно одинаково. Остановились на автобусе. 
Тут мне позвонила Лена, мы уточнили, где встретимся. Я обрадовалась, что всё в силе и у меня получилось с ней связаться. Место встречи - центральная станция метра Диак Ференс Тер, МакДональдас. Когда время подошло, я уточнила у ребят, как дойти до станции метро, взяла все свои три сумки (в том числе ноут и подарки) и отправилась искать нужный мне МакДональдс. 
До станции Диак добралась легко, она была лишь в двух остановках от Вестенда, а в с Макдональдсом было посложнее. Из метро как и везде 100500 выходов на все улицы, пошла наугад, уточнила, выяснилось, выбрала совершенно противоположное направление. :) Но хорошо, что времени потеряла не много. Лена уже была на месте с огромным походным рюкзаком. Мы безумно обрадовались встрече. Я подарили ей машинки и она стала засовывать их в свой огромный полный рюкзак. Мы ждали ей венгерскую подругу, которая покупала в МакДональдсе что-нибудь перекусить. Она быстро вернулась, и пока она перекусывала, мы с Леной обменивались своими впечатлениями о Будапеште и о Венгрии в целом. Я пожаловалась её о том, что ещё очень мало всего успела посмотреть, рассказала  как одна добиралась до Балатона и как сложно было по началу понимать остальных стажеров. Она рассказывала про свою работу, про то что теперь у неё отпуск и она до конца лето теперь собирается путешествовать по разным странам, навещая своих друзей.
После этого мы направились в паб. Здесь нас ожидала уже большая компания. Болтали на трех языках: русском, английском и венгерском. Лена заметила, что я уже тоже по-русски говорю с другой интонацией. Вообще это вполне может быть, потому что речь на английском или венгерском более эмоциональна, и этим сильно заражаешься. Хотя я до сих пор не могу понять, что именно. То ли акцент на конец предложения, то ли привычка дробить одно предложение не несколько мелких (хотя это больше для американцев, но когда у других не сразу в голове всплывает какое-нибудь наречие, приходится из-за него повторять сказанное ещё раз).
У станции метро меня должна была встретить Энди, чтобы вместе пойти до дома. С Леной мы встретились в 8, и после 9 я уже засобиралась уходить. Я бы с удовольствием посидела в этой чудесной компании и подольше, но всё-таки я живу в приёмной семье, да и усталость уже накрывала с головой.  Около 9:30 я по темному Будапешту отправилась до станции метро. Улицы были оживленные и не было какого-то чувства страха или чего-то подобного. Но именно в эти минуты, наедине с собой почти ночью в центре незнакомого города, где все говорят на чужом языке, приходи полное осознание реальности. Вот только теперь я немного поняла, что я вообще в совершенно непривычной мне обстановке и это всё не сон какой-нибудь. Восторг и чувство приключения. :) Правда это всё очень быстро закончилось, когда я села в вагон метро. Сначала считала остановки, потом уставшие мысли унесли меня от этого скучного занятия, потом подумала, что выходить надо где-то +/- здесь, и только когда вагон снова тронулся, увидела на стене табличку с нужной мне станцией. Ничего, зато полностью проснулась. Взяла себя в руки, вышла на следующей, разобралась как подойти к рельсам с другой стороны (поезда на этой станции иду рядом, пришлось пройти очень много различных лестниц). Тут позвонила Энди, я предупредила её заранее, чтобы она меня ждала на станции. Пришлось сказать ей, что я проехала станцию, но всё нормально, скоро вернусь. В общем всё прошло хорошо, такой опыт тоже не помешает. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий