среда, 4 июля 2012 г.

день первый // 04.07.2012 part 1.

привет, друзья! 

Под впечатлениям от блога Лены про её замечательные приключения в Венгрии я решила попробовать нечто подобное :) Хотя, честно, давно уже что-то я его не читала. Надо будет наверстать на досуге.

Сегодня началось моё новое путешествие. Сейчас в Красноярске 5:07, а это значит, что я не сплю толком уже 24 часа - ужасно длинный день. Но и он ещё не закончен, т.к. уже завтра надо быть "во всеоружии".
Итак, началось всё с моего путешествия по Москве. 
ищу авиаэкспресс,
идти там, как выяснилось, пришлось прилично,
по дороге забежала и у стоики
международного транзита всё уточнила

Первая часть моего добирания до пункта назначения меня волновала меньше всего. Ну, действительно, нет ничего необычно в том, чтобы сесть на самолет и долететь до Москвы. Кормили вкусно, а мой сосед по креслу очень тяжело переносил перелет и почти всё время провёл стоя. Было тяжело на него смотреть, потому что вроде большой и солидный мужчина.
добираюсь до ст. м. "Октябрьская" (Парк Горького)
По прилету передо мной стояла задача найти, где сесть на аэроэкспресс и встретиться с Ваней. Получалось, что Ваня задерживался. Я предложила, чтобы я куда-нибудь подъехала, чтобы сэкономить время. 
Мне было предложено два варианта: Парк Горького и Воробьёвы Горы.
Оба варианта предусмотрительно сопровождали скобочки с указанием соответствующей станции метро.


Я выбрала Парк Горького, так как там мне ещё не доводилось бывать.
По приезду забегаю в кофешку - обед, зарядка телефона, интернет.


Когда мы наконец-то встретились, пошли в Парк. А оттуда на Воробьевы Горы. Посмотрела в очередной раз вблизи главный корпус МГУ. 


Ваня рассказывал всякие интресности про Москву, и про этот корпус (т.к. в нём и учится) и вообще. В общем прогулка мне очень понравилась, мы отлично поладили несмотря на то что раньше нам не приходилось много общаться. Вот несколько фото, это с телефона.


Далее всё прошло так же тихо, спокойно и безумно интересно :) но про вторую часть перелёта и заселение расскажу завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий