понедельник, 23 июля 2012 г.

12.07.2012


Четверг начинался того, что часть групп шла а Маргерет айленд, а часть на зумбу. Уже знакомы расклад. У меня и мой хоум-группы - Маргерет Айленд, а Энди должна была ехать танцевать. :) Вообще часть лагеря, которая проходит на Маргарет Айленд для нас, стажеров, самая не любимая. Нужно в течении 2-2,5 часов придумывать всякие подвижные игры для детей достаточно разного возраста, следить, чтобы все были вовлечены, и чтобы никто никого не прихлопнул. Причем эти игры им достаточно быстро надоедают, хватает на минут 10, максимум 20. Здесь я узнала много подвижных игр из разных стран, причем большая часть из них откровенно дурацкие. Последние полчаса когда уже все сломали мозг, я пыталась объяснить ребятам игру в "третий лишний", не знаю понравилась ли она им, но по крайней мере время убить помогла. :)
Далее день прошёл обычно. Меня просили сделать презентацию Basic Russian Languages. Вообще было удивительно, что ребята проявляли хоть немного интерес к русскому языку. Он, конечно, не вызывает столько любопытства как греческий, арабский, японский или даже хинди. Но всё екторы даже подходили и спрашивали, буду ли я проводить такой урок. Структуру презентации я построила по стандартной схеме: алфавит, простейшие слова и выражения, некоторые особенности языка. Как впрочем и все остальные. Правда некоторые ещё вставляли дурацкое видео с песенкой алфавита. :) В целом день прошёл хорошо. Только вот погода испортилась, начались кратковременные дожди с холодным пронизывающим ветром.
Вечером дома у Энди меня как обычно накормили домашним ужином. На этот раз это была картошка с мясом. А в комнате ещё полно всякой мелочи для перекуса: бананы, печеньки, йогурт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий