пятница, 20 июля 2012 г.

11.07.2012

В среду планировался квест для ребят на полдня. Он должен был представлять собой что-то типа игры про охотников за сокровищами. 

Команды, состоящие из 2 хоум-групп должны были бегать по контрольным точкам в Будапеште и выполнять определенные задание. Всё игру разработал Марк. А утром, непосредственно перед самым началом, мы ещё всё доделывали и додумывали. Точки планировалось расставить по главным достопримечательностям города, но тут было 2 минуса: 1) на нас вся ответственность за детей в лагере и 2) не у каждого ребенка есть проездной на метро/автобус/трамвай. К тому же мы не знали когда проводить игру: планировалось организовать всё после обеда (после 13:00), но нам сообщили, что обещают шторм. Если же проводить игру до 12, то мы не уложимся во время до обеда. 
Уже было около 9:30, когда Марк огласил нам конечно решение. Точки были расставлены максимально близко, но увеличилось количество заданий. Игра начинается в 10:00, а обед сдвигается по мере необходимости. 
Мы волновались, день ожидался напряженным. После игры должна была быть моя презентация, а после ещё и наша общая сессия-игра о дебатах с Иоанной, которую нам ещё предстояло обсудить до конца. 


На большом экране проектор ярко отображал страничку вордоского текста, которую Марк набросал несколько минут назад. Здесь были описаны все основные правила квеста. У каждой команды было 2 стажера, они должны были следить за командой, не помогать и оценивать их выполнение. Многие моменты требовалось запечетлить с помощью фото или видео. Мне повезло, Марк распределил меня так, что я оказалась вместе с ним. Это было для меня очень хорошо, потому что я совершенно не знаю город, а Марк живет тут уже почти месяц, и ориентируется в  центре Будапешта уже даже лучше, чем дети в нашем лагере.
Всего было 5 контрольных пунктов с несколькими заданиями на каждом. Больше всего мне запомнились задания на мосту: 1) перевести для нас надписи выгравированные у самого начала моста (здесь мы потрели достаточно много времени), 2) громко прокричать всем "I Love Budapest" в сторону Дуная :) и 3)спросить у случайного прохожего "Will you merry me?" :) причем отрицательный ответ приносил команде 5 баллов, а вот положительный - целых 15. Нашей команде пришлось воспользоваться второй попыткой. :) Но счастья было много. В результате игры наша команда пришла третьей из пяти.


Презентации прошли хорошо. Не идеально, конечно, но хорошо. А вечером меня в 8 pm, у меня ожидалась встреча с Леной. Я очень-очень ждала этой встречи, мы с Леной работали в одной команде в AIESEC, и вот теперь она тоже тут, в Венгрии, да ещё и на целый год. Это чудесно. 
Мы закончили ближе в 6, домой было ехать не выгодно, поэтому я поехала с ребятами в ТРЦ WestEnd перекусить и заодно спланировать наш предстоящий тур на следующей неделе. 
С Энди договорилась, что позвоню ей, когда буду на её станции метро, чтобы она меня встретила и довела до дома. Передвигаться на метро самостоятельно тут вполне посильно, достаточно просто немного приловчится, как ориентироваться в названиях. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий